Новости


26-01-2015

Поток кораблей, проходящих через воды Арктики, в 2014 году существенно сократился, санкции Запада против России ограничивают развитие судоходного пути вдоль северного побережья страны, сообщает Reuters. Многие зарубежные компании, осуществив ряд тестовых рейсов, не спешат воспользоваться  коротким путем между Европой и Азией.

Бьорн Гуннарсон, управляющий директор Центра логистики на Крайнем Севере (Норвегия) отмечает, что закончилась эра демонстрационных рейсов, продвигаемых Россией, прогнозы более оптимистичными, санкции напрямую повлияли на арктические энергетические проекты, косвенно затронув и транспорт.

В 2013 году через Северный морской путь прошло 71 судно, в 2014 - только 53, при этом большинство судов, прошедших по СМП находились под российским флагом, преимущественно это были грузовые суда, нефтяные и химические танкеры.

Никлас Гранхолм, уполномоченный представитель Научно-исследовательского института обороны Швеции полагает, что развитию маршруту препятствуют низкие цены на нефть, неопределенность в отношении таяния льда, отсутствие инфраструктуры, также развитие региона сопряжено с большими расходами.

Патрик Моссберг, операционный директор Marinvest отмечает, что СМП может развиться в правильных условиях и со временем составить конкуренцию Суэцкому каналу.

Вебсайт: http://mortrans.info



Читайте также:

22-12-2014

Для соискателей

Обновление морских вакансий далее на сайте будет производиться в понедельник вечером. Однако срочные предложения могут появляться и посреди недели.
19-01-2015

Для России приоритетно коммерческое судостроение

19-01-2015

ITOPF: количество разливов нефти с танкеров существенно уменьшилось

19-01-2015

IMO представила рекомендации по снижению административных барьеров в судоходстве

19-01-2015

Пожар на сухогрузе Citeca